iso
Карта сайта Распечатать

Кран козловой

Кран мостовой

Кран консольный

Кран-балка подвесная

Кран-балка опорная

Кран-балка ручная

Доставка

Монтаж

Экспертиза

 
 
ОАО Набережночелнинский крановый завод
RU EN
НЧКЗ - производство мостовых опорных кран-балок, козловых кранов опорных кранов мостовых подвесных и консольных кранов крупногабаритные грузоперевозки по России и СНГ, перевозка негабаритных грузов в любую точку страны монтаж грузоподъемного оборудования, реконструкция и модернизация грузоподъемных механизмов, капитально-восстановительный, текущий ремонт грузоподъемных механизмов и крановых путей,Монтаж  и пуско-наладка грузоподъемных механизмов Экспертиза промышленной безопасности, в том числе отработавших нормативный срок службы, грузоподъемных машин (экспертное обследование и техническое диагностирование) проводится с выездом экспертной группы в организацию (предприятие) владельца крана
ar
ar1
ar2
ar3
ar4
ar5
ar5
ar6
Библиотека
Наши партнеры



Календарь
ОТДЕЛ ПРОДАЖ
Отправить запрос:

e-mail: zapros@nchkz.ru

тел: 8-800-200-74-69

тел: (8552)74-69-00


Случайное фото

Схема проезда

Схема проезда НЧКЗ - нажмите для увеличения!

Бесплатная библиотека нормативной документации

В данном разделе размещена информация справочного характера, предоставленная открытыми источниками.
Компания не занимается реализацией и сопровождением товаров и услуг не связанных с производством и обслуживанием грузоподъёмных механизмов.
Письмо 01/3902-9-32 «О типовых ошибках, допускаемых при рассмотрении проектов ПДВ»

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
от 27 марта 2009 г. N 01/3902-9-32

О типовых ошибках, допускаемых при рассмотрении проектов ПДВ

В адрес Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека регулярно поступают обращения предприятий и организаций о неправомерных требованиях учреждений Роспотребнадзора при рассмотрении проектов нормативов предельно допустимых выбросов (ПДВ).

Так, рядом Управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации при рассмотрении проектов ПДВ допускаются следующие ошибки:

1. Оформление экспертных и санитарно-эпидемиологических заключений о несоответствии проектной документации требованиям санитарных правил и норм или отказ от принятия материалов на рассмотрение, ввиду отсутствия результатов натурных исследований атмосферного воздуха.

2. Оформление экспертных и санитарно-эпидемиологических заключений о несоответствии проектной документации требованиям санитарных правил и норм или отказ от принятия материалов на рассмотрение, ввиду отсутствия заключения по проекту организации санитарно-защитной зоны, в том числе с проведением натурных исследований в полном объеме.

3. Включение в перечень документов, на соответствие которым проводится санитарно-гигиеническая экспертиза проектной документации, санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов. Новая редакция".

4. Предъявляются требования о разработке ПДВ для объектов малого бизнеса, в том числе магазинов общей площадью менее 1000 м2, торговых палаток и тонаров, швейных мастерских и др.

В связи с изложенным, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия разъясняет следующее.

Согласно п.п. 4.2.3, 4.2.4 СанПиН 2.1.6.1032-01 "Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест" проекты нормативов предельно допустимых выбросов по отдельным объектам до включения их в сводный том предельно допустимых выбросов конкретной территории должны пройти санитарно-эпидемиологическую экспертизу для установления соответствия их санитарным правилам.

Для проведения экспертизы по каждому объекту должны представляться следующие материалы:

- инвентаризационный перечень стационарных источников выбросов с качественной и количественной характеристикой каждого из них;

- предложения по нормативам предельно допустимых выбросов для каждого источника и загрязняющего вещества;

- план мероприятий по достижению предельно допустимых выбросов;

- способ учета фоновых концентраций;

- результаты прогнозных расчетов (при необходимости - первичные материалы по расчетам) на каждый этап достижения предельно допустимого выброса;

- ситуационный план с изолиниями концентраций на каждый этап достижения ПДВ.

Пунктом 4.1.1 СанПиН 2.1.6.1032-01 регламентируются общие требования к качеству атмосферного воздуха при эксплуатации объектов, являющихся источниками загрязнения атмосферы, которые не относятся к установлению нормативов выбросов загрязняющих веществ на действующих объектах и процедуре разработки и рассмотрения проектов ПДВ.

Также обращаем Ваше внимание, что требование об организации санитарно-защитной зоны по проекту ПДВ и проведении натурных исследований неправомерно. Основным документом для установления санитарно-защитной зоны является проект установления (сокращения) санитарно-защитной зоны с расчетами ожидаемого загрязнения атмосферного воздуха и уровней воздействия физических факторов, выполненный в соответствии с требованиями СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов. Новая редакция", причем на первом этапе устанавливается расчетная санитарно-защитная зона, а натурные исследования (систематические, не менее чем годовые) проводятся на этапе окончательного установления размеров санитарно-защитной зоны для подтверждения расчетных параметров и установления линии градостроительного регулирования (п. 2.2 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 в новой редакции).

Концентрации загрязняющих веществ на источнике выбросов в атмосферный воздух не регламентируются гигиеническими нормативами. Определение содержания загрязняющих веществ производится в приземном слое атмосферы на границе нормируемых территорий (жилая застройка, зона рекреации, территории курортов, санаториев, домов отдыха, стационарных лечебно-профилактических учреждений, территорий садоводческих товариществ, коттеджной застройки, коллективных и индивидуальных дачных и садово-огородных участков).

Учитывая изложенное, Управлениям Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации и ФГУЗ "Центры гигиены и эпидемиологии" по субъектам Российской Федерации предлагаю:

- при рассмотрении проектов ПДВ руководствоваться требованиями п.п. 4.2.1-4.2.8 СанПиН 2.1.6.1032-01;

- не допускать необоснованных требований, касающихся представления дополнительной документации, не относящейся к установлению нормативов выбросов загрязняющих веществ, в том числе, по организации санитарно-защитных зон и проведению натурных исследований.

 

Руководитель                                       Г.Г. Онищенко

 

423800, Республика Татарстан,
г. Набережные Челны, район БСИ-8

Приёмная: +7(8552) 74-69-02
info@nchkz.ru
hCard

Copyright © Набережночелнинский крановый завод, 2008-2015 г.
Все опубликованные материалы, за исключением нормативной документации и книг, являются собственностью компании.
Копирование и использование разрешается только с указанием гиперссылки на сайт http://www.nchkz.ru, как на источник информации.

   
  Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
 
Tatarstan.Net - все сайты Татарстана   Rambler's Top100