iso
Карта сайта Распечатать

Кран козловой

Кран мостовой

Кран консольный

Кран-балка подвесная

Кран-балка опорная

Кран-балка ручная

Доставка

Монтаж

Экспертиза

 
 
ОАО Набережночелнинский крановый завод
RU EN
НЧКЗ - производство мостовых опорных кран-балок, козловых кранов опорных кранов мостовых подвесных и консольных кранов крупногабаритные грузоперевозки по России и СНГ, перевозка негабаритных грузов в любую точку страны монтаж грузоподъемного оборудования, реконструкция и модернизация грузоподъемных механизмов, капитально-восстановительный, текущий ремонт грузоподъемных механизмов и крановых путей,Монтаж  и пуско-наладка грузоподъемных механизмов Экспертиза промышленной безопасности, в том числе отработавших нормативный срок службы, грузоподъемных машин (экспертное обследование и техническое диагностирование) проводится с выездом экспертной группы в организацию (предприятие) владельца крана
ar
ar1
ar2
ar3
ar4
ar5
ar5
ar6
Библиотека
Наши партнеры



Календарь
ОТДЕЛ ПРОДАЖ
Отправить запрос:

e-mail: zapros@nchkz.ru

тел: 8-800-200-74-69

тел: (8552)74-69-00


Случайное фото

Схема проезда

Схема проезда НЧКЗ - нажмите для увеличения!

Вам пригодилась приведенная здесь информация?
Нам за это деньги не нужны, лучше скажите СПАСИБО- проголосуйте за нас в конкурсе сайтов!


Document Title Раздел 1. Общие сведения о ГПМ.
1.1. Классификация и анализ конструкций ГПМ.

      Специальные ГПМ по конструктивному признаку подразделяются на:
      · подъемные механизмы, которые представляют собой группу механизмов периодического действия, предназначенных для подъема и перемещения грузов. Часто они являются элементами более сложных агрегатов - кранов и подъемников;
      · краны, представляющие собой сочетание отдельных подъемных механизмов с фермой или остовом крана и предназначенные для подъема и перемещения свободно подвешенных или закрепленных на них грузов;
      · подъемники, представляющие собой группу машин периодического действия для подъема грузов и людей по направляющим.
      Домкраты   представляют собой толкатели, поднимающие или перемещающие груз на небольшое расстояние. Они могут быть различных видов.
      Домкраты телескопического типа могут иметь до 5 - 6 ступеней. Их диаметр может достигать 1 м, а длина до 15 м.
      Нагрузки, которые могут преодолевать гидравлические домкраты, могут достигать сотен кН, механические - десятков кН, а пневматические - нескольких кН.
      Домкраты используются как самоcтоятельные грузоподъемные устройства для производства ремонтных и регламентных работ и в качестве грузоподъемных механизмов в составе более сложных ГПМ (кранов, подъемников).
      Полиспасты  представляют собой систему из подвижных и неподвижных блоков, соединенных канатами или цепями
В зависимости от назначения полиспасты делятся на:
      · прямые, для выигрыша в силе и
      · обратные, для выигрыша в скорости.
      Лебедки  представляют собой сочетание приводного барабана и тягового органа. Они используются для подъема и перемещения грузов. Могут использоваться как самостоятельные ГПМ.
     К лебедкам также относят
     · таль - подвешенная неподвижно лебедка;
     · тельфер - подвешенная лебедка с приводом передвижения (ручной, электрический, гидравлический или пневматический).
Тали: а - червячная ручная; б - передвижная электрическая


Краны.
Пролетные. К ним относятся краны мостовые, козловые, кабельные и мостокабельные.
Горизонтальное перемещение грузов у таких кранов осуществляется с помощью поступательного перемещения самого крана и поступательного движения крановой тележки.
Мостовой кран  обеспечивает обслуживание прямоугольной площади в закрытых помещениях.

Для обслуживания открытых площадок мостовые краны монтируются на эстакадах.
Козловые краны  применяются для обслуживания больших открытых площадей.
     При длине пролета козлового крана свыше 30 м плоская нога крепится к мосту шарнирно для компенсации температурных напряжений. Пространственная нога крепится также шарнирно для компенсации изгиба моста при передвижении крана, когда один его край "забегает" по отношению к противоположному.



     Кабельные краны  применяются при пролетах порядка сотен метров (до 1 км). Одна нога крана выполняется пространственной (при этом должна обеспечиваться повышенная устойчивость). Вторая нога крана делается плоской, качающейся.



     Мостокабельные краны применяются при пролетах до 200 м.

     Стреловые (консольные) краны.
К ним относятся краны настенные, мачтово-стреловые, башенные, портальные, плавучие и самоходные.
     Горизонтальное перемещение груза обеспечивается либо вращательным движением стрелы, либо поступательным движением тележки (по стреле) или целиком всего крана.
     Настенные краны  с вращающейся колонной являются простейшим видом стреловых кранов.

а) с постоянным вылетом стрелы

б) с переменным вылетом стрелы
     Мачтово-стреловые краны  применяют на открытых площадках.

а) вантовый кран или деррик

б) кран с подкосами.Здесь с помощью подкосов закрепляется верхний подшипник колонны.

в) кран с неподвижной колонной Это более совершенная конструкция. Противовес позволяет уменьшить размеры фундамента.
     Для расширения зоны обслуживания применяются  стреловые передвижные краны.

а) Башенный кран с качающейся стрелой и вращающимся оголовком.

Башенный кран с передвижной тележкой и вращающейся башней.


     Портальные краны применяются для погрузочно-разгрузочных работ в портах и на открытых площадках. Поворотная часть таких кранов устанавливается на металлоконструкциях, выполненных в виде портала 1 или полупортала 2.
     Если у крана изменение вылета стрелы является установочным движением (т.е. стрелу устанавливают в определенное положение и достаточно длительное время при работе крана это положение стрелы не меняется), то мощность механизма изменения вылета стрелы сравнима с мощностью механизма подъема груза.
     Для портальных кранов. у которых изменение вылета стрелы является основным рабочим движением, мощность механизма изменения вылета (при обычных типах стрел) получается очень большой.
     С целью уменьшения мощности привода стрелового устройства в портальных кранах применяются механизмы, обеспечивающие горизонтальное перемещение груза при изменении вылета стрелы.
противовес, уравновешивающий стрелу

В случае прямых стрел горизонтальное перемещение груза обеспечивается применением:


     Плавучие краны предназначены для выполнения погрузочно-разгрузочных, строительно-монтажных и аварийно-спасательных работ на акватории.
     Самоходные краны. В зависимости от типа ходовой части различают:
     · автокраны  на шасси серийно выпускаемых автомобилей. К раме 1 шасси с помощью крепежных скоб крепится рама крана 2, на которой размещается опорно-поворотное устройство 3 и поворотная платформа крана с оборудованием 4. Для повышения устойчивости таких кранов (при работе с грузом) применяются дополнительные опоры - аутригеры 5.
     · пневмоколесные  краны применяются, когда вес кранового оборудования превышает грузоподъемность серийно выпускаемых автомобилей. В этом случае для крана проектируется специальное колесное шасси с усиленной рамой.


     · гусеничные краны  применяются при работе на слабых грунтах, а также на гусеничном шасси монтируются краны очень большой грузоподъемности.



     Железнодорожные краны  применяются для работ около железнодорожных путей. Обычно используются без аутригеров.



     Подъемники  служат для подъема грузов и обслуживающего персонала.
     · шахтные подъемники  имеют направляющие, размещенные внутри шахт, служащих в качестве несущей конструкции.
Подъемники: а - мачтовые; б - ковшовый; в - рычажный на гусенечной тележке.


     · мачтовые подъемники имеют открытые направляющие.
     · подъемные вышки  предназначены для обслуживания объектов, находящихся на большой высоте, а также могут использоваться при проведении спасательных работ.

     а) телескопические вышки  (состоят из нескольких секций, установленных одна в другой).
     б) складывающиеся шарнирные вышки.
Классификация кранов
а) По степени подвижности
     · подвижные (самоходные, прицепные);
     · полустационарные (обслуживающие ограниченные площади);
     · стационарные (мачтово-стреловые, настенные).

б) По направлению возможного перемещения груза
     · с прямолинейным поступательным перемещением в двух взаимно перпендикулярных направлениях;
     · с поворотной стрелой и радиальным перемещением груза за счет изменения вылета стрелы;
     · комбинированные, т.е. обеспечивающие поступательное движение крана и (или) тележки крана с одновременным поворотом стрелы;
     · с перемещением в произвольном направлении.

в) По грузоподъемности
     · легкие (до 10 т);
     · средние (10-40 т);
     · тяжелые (свыше 40 т).

г) По типу привода
     · с ручным приводом;
     · с электрическим приводом;
     · с гидравлическим приводом;
     · с пневматическим приводом.

423800, Республика Татарстан,
г. Набережные Челны, район БСИ-8

Приёмная: +7(8552) 74-69-02
info@nchkz.ru
hCard

Copyright © Набережночелнинский крановый завод, 2008-2015 г.
Все опубликованные материалы, за исключением нормативной документации и книг, являются собственностью компании.
Копирование и использование разрешается только с указанием гиперссылки на сайт http://www.nchkz.ru, как на источник информации.

   
  Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
 
Tatarstan.Net - все сайты Татарстана   Rambler's Top100