iso
Карта сайта Распечатать

Кран козловой

Кран мостовой

Кран консольный

Кран-балка подвесная

Кран-балка опорная

Кран-балка ручная

Доставка

Монтаж

Экспертиза

 
 
ОАО Набережночелнинский крановый завод
RU EN
НЧКЗ - производство мостовых опорных кран-балок, козловых кранов опорных кранов мостовых подвесных и консольных кранов крупногабаритные грузоперевозки по России и СНГ, перевозка негабаритных грузов в любую точку страны монтаж грузоподъемного оборудования, реконструкция и модернизация грузоподъемных механизмов, капитально-восстановительный, текущий ремонт грузоподъемных механизмов и крановых путей,Монтаж  и пуско-наладка грузоподъемных механизмов Экспертиза промышленной безопасности, в том числе отработавших нормативный срок службы, грузоподъемных машин (экспертное обследование и техническое диагностирование) проводится с выездом экспертной группы в организацию (предприятие) владельца крана
ar
ar1
ar2
ar3
ar4
ar5
ar5
ar6
Библиотека
Наши партнеры



Календарь
ОТДЕЛ ПРОДАЖ
Отправить запрос:

e-mail: zapros@nchkz.ru

тел: 8-800-200-74-69

тел: (8552)74-69-00


Случайное фото

Схема проезда

Схема проезда НЧКЗ - нажмите для увеличения!

Вам пригодилась приведенная здесь информация?
Нам за это деньги не нужны, лучше скажите СПАСИБО- проголосуйте за нас в конкурсе сайтов!


Document Title
3.2.2. Приведение внешних нагрузок, масс и жесткостей.
а) Приведение внешних нагрузок.
Внешними нагрузками для ГПМ являются:
· движущие усилия (моменты);
· тормозные усилия (моменты);
· сила тяжести;
· ветровые нагрузки;
· сила (момент) трения.
Приведение их осуществляется на основании равенства работ этих нагрузок в реальной и приведенной системах с использованием принципа возможных перемещений.       Пример:Приведем все действующие моменты к валу 2.
Если приведение производится к более быстроходному звену, то надо разделить на , а если к более тихоходному, то умножить на . Учет (при приведении) потерь в передачах с помощью КПД должен соответствовать направлению силового потока в механизме и поэтому проводится для случаев разгона и торможения по-разному:
· при передаче энергии от двигателя к грузу (силовой режим)
где - приведенный к первому валу (валу двигателя) момент статического сопротивления, Mст - момент статического сопротивления на произвольном валу механизма.
· при передаче энергии от груза к тормозу (тормозной режим)
где - КПД в тормозном режиме.
б)Приведение масс производится на основе постоянства кинетической энергии реальной Tмех и приведенной Tпр систем с учетом потерь на трение Атр (которые пропорциональны действующим инерционным усилиям)
      Практически работа сил трения Атр считается постоянной и учитывается с помощью КПД.
      Кинетическая энергия системы
      Кинетическая энергия приведенной системы при приведении к первому валу (валу двигателя)
      Тогда с учетом потерь от сил трения (с учетом КПД)
где Iпр - приведенный момент инерции при пуске; w1 - угловая скорость вала двигателя; I1...In - моменты инерции масс, вращающихся со скоростями w1...wn ; m1...mk - массы элементов, движущихся поступательно со скоростями V1...Vk ; 2...n - КПД передач от соответствующих валов к первому; T1...Tn - КПД передач от соответствующих масс к первому валу.
      Линейная скорость поступательного движения выражается через угловую скорость соответствующих рабочих органов
где - радиус рабочего органа.
      С учетом того, что передаточное число определяется по формуле
можно записать выражение для приведенного момента инерции механизма (при пуске):
      При торможении формула получается аналогично и отличается только перемещением КПД из знаменателя выражений в числитель.
      Пример: Определим приведенный момент инерции механизма подъема (двигатель, муфта, двухступенчатый редуктор, барабан, полиспаст).
влияние этих членов невелико ( так как в знаменателе ) и учитывается коэффициентом = 1,1...1,2.
Здесь I1 - момент инерции деталей (ротор двигателя, муфта, ведущая шестерня), вращающихся со скоростью w1 ; I2 - момент инерции зубчатого колеса первой передачи и шестерни второй передачи; I3 - момент инерции деталей (зубчатое колесо второй передачи, муфта, барабан), вращающихся со скоростью барабана; mгр = Q/g - масса поднимаемого груза; Dб - диаметр барабана; ip, i1 - передаточные числа редуктора и его первой передачи; p , 1, O - КПД редуктора, его первой передачи и механизма подъема (включая полиспаст); iп - кратность полиспаста.
      Тогда для процесса пуска
а для торможения
      В справочниках часто приводятся не моменты инерции, а маховые моменты, между которыми следующая связь:
где - маховой момент.
Для динамического расчета усилий в канатах движущиеся массы приводят к полиспасту:
· при пуске
· при торможении
где - сумма маховых моментов масс, находящихся на быстроходном валу механизма.
в) Приведение жесткостей.
      Жесткость - это способность упругого элемента сопротивляться образованию деформаций.
      Численно она характеризуется коэффициентом жесткости - отношением силового фактора к той деформации, которая вызывается его действием:
где Р - сила, вызывающая линейную деформацию y ; М - момент, вызывающий угловую деформацию .

      На валу 2 в силовом режиме действует момент М, который при жесткости вала с вызывает его деформацию .
Приведем крутящий момент к валу 1.
Приведем деформацию вала 2 к валу 1
C учетом уравнений (*) и (**) определим приведенную к валу 2 жесткость вала 1
      Жесткости приводятся от одного вала к другому аналогично моментам инерции и массам.
      Если каждый упругий элемент воспринимает весь силовой поток, то их соединение - последовательное. А если упругие элементы системы воспринимают только часть силового потока, то их соединение называется параллельным.
      При параллельном соединении упругих элементов их коэффициенты жесткости складываются, а при последовательном - складываются коэффициенты податливости ( величины, обратные коэффициентам жесткости ).

      Приведем линейную жесткость одинарного полиспаста к крутильной (к валу барабана).
Деформация каната (линейная)
,
где с - жесткость каната.
      Линейной деформации будет соответствовать угол поворота барабана
      Действие веса груза Q на канат эквивалентно действию на окружность барабана крутящего момента MQ
      Жесткость каната, приведенная к оси барабана
      Нетрудно показать, что жесткость каната, приведенная к валу двигателя определяется по формуле
где - передаточное отношение редуктора, - кратность полиспаста.
423800, Республика Татарстан,
г. Набережные Челны, район БСИ-8

Приёмная: +7(8552) 74-69-02
info@nchkz.ru
hCard

Copyright © Набережночелнинский крановый завод, 2008-2015 г.
Все опубликованные материалы, за исключением нормативной документации и книг, являются собственностью компании.
Копирование и использование разрешается только с указанием гиперссылки на сайт http://www.nchkz.ru, как на источник информации.

   
  Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
 
Tatarstan.Net - все сайты Татарстана   Rambler's Top100